Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5.1 Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5.2 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.5.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.5.4 Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.5.5 Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

4.5.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления

4.5.2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Снимите вентилятор. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления Рис. 4.8. Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – ремень; 2 – контргайка; 3 – регулировочный болт; 4 – болт; 5 – гайка крепления ролика

3. Ослабьте затяжку болта 4 (рис. 4.8), гайки 5 и контргайки 2. 4. Вращением регулировочного болта 3 переместите насос и добейтесь прогиба ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, равного 8–10 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом гидроусилителя рулевого управления.
Полезный совет Натяжение ремня можно проверять, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

5. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Hosted by uCoz