Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5.1 Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5.2 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.5.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.5.4 Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.5.5 Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем


4.5.1 Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива ...
4.5.2 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.5.2 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса1. Снимите вентилятор. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. 3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД. Рис. 4.7. Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса: 1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт ...
4.5.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.5.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления1. Снимите вентилятор. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. Рис. 4.8. Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – ремень; 2 – контргайка; 3 – регулировочный болт; 4 – болт; 5 – гайка крепления ролика 3. Ослабьте затяжку болта 4 (рис. 4.8), гайки 5 и контргайки 2. 4. Вращением рег...
4.5.4 Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.5.4 Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)1. Снимите вентилятор с его муфтой. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. 3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД. Рис. 4.10. Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центрирующий штифт; 2 – отверстие в передней крышке распределительных валов; 3 – отверстие в передней опорн...
4.5.5 Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
4.5.5 Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топливаПопадание влаги в ТНВД может вывести насос из строя вследствие образования в нем коррозии. Образованию воды в ТНВД препятствует отстойник фильтра тонкой очистки топлива. Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива необходимо каждые 5000 км. Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для вы...
Hosted by uCoz