Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.1 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.2 Замена охлаждающей жидкости
4.4.3 Замена топливного фильтра
4.4.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.4.5 Регулировка привода выключения сцепления
4.4.6 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
4.4.7 Замена масла в коробке передач
4.4.8 Замена масла в раздаточной коробке
4.4.9 Замена масла в переднем мосту
4.4.10 Замена масла в заднем мосту
4.4.11 Проверка и регулировка углов установки колес
4.4.12 Замена тормозной жидкости
4.4.13 Регулировка привода стояночного тормоза
4.4.14 Регулировка света фар
4.4.15 Замена и обслуживание свечей зажигания
4.4.16 Смазка карданных валов
4.4.17 Смазка шарниров рулевых тяг
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

4.4.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки

4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта. 3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
4. Привод регулируют изменением положения резьбового наконечника оболочки троса в кронштейне. Для регулировки привода при не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась, а при не полностью закрывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Hosted by uCoz