Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.2.1 Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.2.2 Проверка колес
4.2.3 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
4.2.4 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
4.2.5 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
4.2.6 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления
4.2.7 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
4.2.8 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
4.2.9 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя стекла двери задка
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

4.2.4 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

4.2.3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Предупреждения Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место. 2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.
3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее. 4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
5. Заверните крышку маслоналивной горловины.
Hosted by uCoz