Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
8.5.1 Рулевой механизм
8.5.2 Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения
8.5.3 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
8.5.4 Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя
8.5.5 Регулировка рулевого механизма
8.5.6 Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
8.5.7 Замена рулевого механизма
8.5.8 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

8.5.3 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

8.5.2. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) системы гидроусилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. 1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»). 2. Установите упоры под задние колеса и вывесите переднюю часть автомобиля. 3. Пустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 с. 4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо.
Предупреждение Не задерживайте колесо в крайних положениях.

5. Повторите операцию 4 не менее трех раз. 6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель. 7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доведите его до нормы.
Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться на уровне сетки наливного фильтра.

Hosted by uCoz