Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1 Задняя подвеска
7.2.2 Особенности конструкции
7.2.3 Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес
7.2.4 Снятие и установка ступицы заднего колеса
7.2.5 Снятие и установка цапфы заднего колеса
7.2.6 Замена подшипников ступицы заднего колеса
7.2.7 Замена амортизатора задней подвески
7.2.8 Замена рессоры задней подвески
7.2.9 Замена буфера сжатия задней подвески
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

7.2.2 Особенности конструкции

7.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 10 – резиновые втулки; 3 – накладка; 4 – рама; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – буфер сжатия; 7 – щека серьги; 8 – палец заднего крепления рессоры; 9 – кронштейн серьги; 11 – рессора; 12 – стремянки; 13 – подкладка стремянок; 14 – ступица заднего колеса; 15 – полуось

Задняя подвеска автомобиля UAZ Hunter (рис. 7.4) состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов. Предельный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова установлены два гидравлических амортизатора. К балке заднего моста рессоры крепятся стремянками, передние концы рессор закреплены неподвижно на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.
Предупреждение Амортизаторы передней и задней подвесок невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.

Hosted by uCoz