Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.7.1 Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.7.2 Особенности конструкции
10.7.3 Работа системы впрыска топлива
10.7.4 Контроллер (электронный блок управления)
10.7.5 Датчики системы управления двигателем
10.7.6 Система бортовой самодиагностики
10.7.7 Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 31519 (Хантер)



Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

10.7.6 Система бортовой самодиагностики

10.7.5. Система бортовой самодиагностики

В контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера. При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий код неисправности и одновременно включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эта лампа загорается при возникновении текущих неисправностей системы впрыска топлива и горит постоянно до момента устранения этих неисправностей. Различают два типа кодов неисправностей: текущие (постоянно появляющиеся неисправности) и накопленные (сохраняются в памяти контроллера до момента отключения питания). При наличии неисправности в системе управления двигателем контроллер управляет двигателем в резервном режиме, однако эксплуатация двигателя в таком режиме может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению других эксплуатационных качеств автомобиля.
Предупреждение Эксплуатация автомобиля, оснащенного нейтрализатором отработавших газов, с пропусками в работе одного или нескольких цилиндров может привести к выходу из строя нейтрализатора.

Hosted by uCoz